Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.08.2018, 13:42

Елизовская средняя школа № 2

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГИА9 2017
ЕГЭ 2017

Положение о школе для дошкольников МБОУ ЕСШ №2

ПРИНЯТО

на педагогическом совете

протокол №2

от 25.09.2015г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________Иванова Р.Ш.

28.09.2015г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о школе для дошкольников  МБОУ ЕСШ № 2

Одной из приоритетных задач модернизации российского образования на период, является повышение доступности дошкольного образования. Для выполнения этого, Министерством образования и науки РФ, рекомендовано введение предшкольного образования детей 5-7 лет.

В настоящее время в территориях отрабатываются различные модели организации предшкольного образования. Все более востребованной в практике становится модель организации групп предшкольной подготовки детей 5-7 лет на базе дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ. Деятельность этих групп направлена на подготовку к школе детей, не охваченных дошкольными учреждениями.

Главная цель предшкольной подготовки - выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы у них не возникло стрессов, комплексов, чувства унижения, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Идея «выравнивания» меньше всего касается уровня психического развития детей, так как тут она просто невыполнима, а в большей степени - полярно различных социальных условий жизни современных детей, значительная часть которых находится на домашнем воспитании. Разные социальный опыт и подготовка к школе создают неравенство в правах ребенка на получение образования, затрудняет работу учителя начальных классов и, кроме того, вызывают у многих детей внутреннюю напряженность при адаптации к школе. Все это обостряет проблему преемственность между режимом и обязанностями ребенка в условиях дошкольного воспитания и начальной школы.

Нельзя при этом не учитывать информированную среду, в которую попадает современный ребенок: засилие компьютерных игр и домашнее воспитание часто приводят к недостатку опыта общения ребенка с окружающим миром, что сказывается на трудностях его социализации.

Основные цели и задачи.

  1. Создание условий для благоприятной адаптации к школьной жизни.
  2. Создание системы непрерывного обучения дошкольников.
  3. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его
    положительного самоощущения.
  4. Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к
    творческому самовыражению.

5. Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности.

6. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе.

Форма входа
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Образовательный портал Камчатского края
  • Региональный центр обработки информации ЕГЭ Камчатского края
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Камчатского краевого отделения общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд"
  • Опрос
    Оцените качество образовательных услуг
    Всего ответов: 37

    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz